Индустрия Полимеров На главнуюНаписать письмоКарта сайта
Энциклопедия
Каталог
Карта сайта
Вакансии
Спросить Эксперта
Вы здесь: Главная страница » Рынок полимерной упаковки » Маркетинговые исследования
 
Меню

Технологии

Рынок полимерной упаковки

Оборудование

Сырьё

Доска объявлений

Инвестиционные проекты


Реклама:



Журнал Полимеры-Деньги

Индустрия пластмасс 2006

RCC.ru - Обзоры цен




Контакты:
 
  Маркетинговые исследования  
 

Тенденции рынка гибкой полимерной упаковки в 2004 году
Гибкая упаковка на основе полимерных материалов продолжает уверенно набирать темпы роста, значительно опережая по этому показателю традиционные упаковочные материалы. Объем производства основного вида сырья для производства гибкой упаковки - полиэтилена - в России в период с середины 2002 до середины 2003 года превысил 1 000,0 тыс. тонн, На экспорт было отправлено 320 тыс. тонн и около 120 тыс. тонн полиэтилена было импортировано в страну. Примерно 35% - основная доля этого объема, - как и в 2002 году, пошла на производство тары и упаковки, 32% из которых пришлось на различные виды ПЭ-пакетов.


Основные тенденции развития производства и потребления гибкой упаковки в России
Доля пленок составляет почти половину (порядка 40%) в общем объеме упаковочных материалов. По объемам потребления в упаковочной промышленности пленки уступают лишь картонно-бумажной упаковке. Общие тенденции, наблюдаемые по российской промышленности в целом, и в упаковочной индустрии, в частности, наиболее заметны в этом быстро развивающемся секторе рынка.


Обзор российского рынка РЕТ-преформ за 2001 г    // Марина Монахова
Рынок PET-преформ претерпел в 2001 году ряд серьезных потрясений. Неприятности для производителей преформ начались в самом начале года, когда ГТК повысил таможенные пошлины на ввоз сырья в Россию в 2 раза — с 5 до 10%. При минимальном тарифе, составлявшем в то время $ 150, таможенные платежи увеличились с $ 39 до $ 48 за тонну.
Уже в марте ГТК России увеличивает таможенный тариф на РЕТ-гранулят со $ 150 до $ 640 за т, что стало настоящим ударом для отечественных производителей преформ; практически все российские изготовители пользуются азиатским, вернее корейским, гранулятом. Резкое повышение таможенной стоимости автоматически означало пятикратное увеличение таможенных платежей за сырье, возросших с $ 48 за тонну в январе 2001 года до $ 206 за тонну в марте, что незамедлительно сказалось на себестоимости конечной продукции: так, себестоимость 42-граммовой преформы выросла на $ 6,7 за тысячу штук. Однако крупные производители РЕТ-преформ смогли преодолеть и эти трудности, грамотно используя легальные механизмы защиты.


Рынок майонеза: новые брэнды завоевывают передовые позиции глобальное перераспределение объемов
Майонез, одна из наиболее значимых категорий на рынке масложировой продукции, сегодня переживает период быстрого роста и сегментации. Ежегодное увеличение объемов производства здесь составляет порядка 20%. Потребление "магистрального" сорта -майонеза Провансаль - сокращается, а в лидеры выходят новые, недавно созданные российские брэнды. Эксперты прогнозируют дальнейший рост маркетинговых усилий по выводу на рынок новых марок.


 
Полезная информация

Стандарты

Практика предпринимательства

Часто задаваемые вопросы

Мировая практика

Полезные ссылки

Наука

Опрос:
 


Рынок полимерной упаковки находится в стадии
Голосовать    Результаты




Все для производства гибкой упаковки:  экструзия, флексография, ламинация


Copyright ©2004-2012 ИНДУСТРИЯ ПОЛИМЕРОВ
Rambler's Top100

При использовании материалов этого сайта указание источника - обязательно.